Бюджеты — это фундамент для ведения корпоративного контроля. Без них возникает хаос: мы не можем оценить или воздать должное правильным действиям; контролировать цены; не знаем, просто ли мы существуем на одном уровне или все-таки развиваемся. Поэтому процесс составления годового бюджета имеет огромную важность для всего менеджмента. Это время, когда руководство старается получить как можно больше (конечно, в пределах возможного) ресурсов, старясь одновременно взять на себя как можно меньше обязательств (опять же в пределах возможного).
12 главных проблем бюджетирования
Другие статьи по теме «Эксперт-архив»:
Новое в порядке заключения крупных сделок и сделок с заинтересованностью
Памятка для юриста "Новое законодательство о третейском разбирательстве"
Памятка для юриста "Крупные сделки и сделки с заинтересованностью: новые правила"
Летние изменения в законодательстве 2016
Когда придется взыскивать долги работника по имущественным налогам
Немного поправок в расчет налога на прибыль и НДС
Последние изменения в налоговом законодательстве: на что обратить внимание
Новогодние изменения в НК РФ
Летние поправки в Налоговый кодекс РФ
Изменения в законодательстве с 1 января 2014 г.
Бухгалтеру - самое важное июль-сентябрь 2015
Юристу - самое важное июль-сентябрь 2015
Основные средства: налоговые аспекты
Первичные документы: на что обратить внимание в 2013 году
Изменения в учете основных средств. Новации 2013 года
Интеграция целей компании с бюджетированием
Комментарии