02 / 2016

Бухгалтерский учет

В связи с усилением налогового администрирования со стороны контролирующих органов, ужесточением административной и налоговой ответственности ошибки в бухгалтерском учете дорого обходятся организации.
Материалы нашего сервиса помогут вам избежать неточностей на разных этапах учета деятельности организации – от оформления первичной документации до составления отчетности.

Статья эксперта:
«Расходные» хлопоты

Затеяли ремонт в своих помещениях? Имейте в виду, что, если, к примеру, после возведения новых перегородок в офисе комнаты поменяют свое предназначение, учитывать стоимость ремонтных работ придется как затраты на реконструкцию. Захотели улучшить бытовые условия сотрудников, обеспечив офис бытовой техникой? Для учета подобных затрат в расходах лучше прописать возможность «бытовых» покупок в локальном нормативном акте.

Развернуть анонс
Автор: Кокурина М.А.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Статья эксперта:
Бухгалтерский учет

Когда признавать затраты на ремонт ОС?  Как списать в бухучете сумму компенсации за неиспользованный отпуск? Может ли главбух не подписывать бухотчетность? В статье вы найдете точные ответы в сжатой форме на эти и другие вопросы по теме. Материал содержит интерактивные ссылки на нормативные правовые акты.

Развернуть анонс
Автор: Эксперты издательства «Главная книга»
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Статья эксперта:
Для малых предприятий бухучет сделали еще проще

Минфин России разработал изменения в бухучете, которые коснутся предприятий, имеющих право на применение упрощенных способов ведения бухучета и составления упрощенной бухотчетности. Поправки внесены в четыре ПБУ: по учету материально-производственных запасов (ПБУ 5/01), по учету основных средств (ПБУ 6/01), по учету нематериальных активов (ПБУ 14/2007), по учету расходов на НИОКР (ПБУ 17/02). Все они дают возможность еще больше упростить учет. Предлагаем ознакомиться с комментарием к изменениям в ПБУ 5/01, ПБУ 6/01, ПБУ 14/2007 и ПБУ 17/02, а также с комментарием к Приказу Минфина России от 16.05.2016 № 64н.

Развернуть анонс
Автор: Елина Л.А.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Статья эксперта:
Передаем учет аутсорсеру

Избавить себя от необходимости оформлять горы документов и сдавать отчетность довольно легко - нужно передать учет на сторону специальной организации или ИП. Принимая такое решение, руководители полагают, что сэкономят на зарплате бухгалтеров и кадровых работников, а еще снимут с себя всю ответственность за ошибки в отчетности.
Разберемся в том, какие документы следует оформить, чтобы аутсорсер мог выполнять свои функции, а также в том, кто все же будет отвечать за ошибку в учете и платить штрафы и пени.

Развернуть анонс
Автор: Федорцова Е.А.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Вебинар

Типичные ошибки при составлении первичных документов


Лектор: Егорова О.В.

26/05/16 10:30 - 12:00 МСК
Посмотреть запись

Вебинар

Инвентаризация имущества и обязательств перед составлением годового отчета


Лектор: Пятинский А.С.

03/12/14 15:00 - 16:30 МСК
Посмотреть запись

Вебинар

Система внутреннего контроля в организации


Лектор: Астанкова Н.В.

21/05/14 10:30 - 12:00 МСК
Посмотреть запись

Вебинар

Первичные документы: на что обратить внимание


Лектор: Егорова О.В.

15/11/13 10:30 - 12:00 МСК
Посмотреть запись

Вебинар

Учет затрат в торговых организациях


Лектор: Астанкова Н.В.

06/06/13 10:00 - 13:00 МСК
Посмотреть запись

Вебинар

Учет основных средств – пути снижения расходов организации


Лектор: Астанкова Н.В.

28/05/13 10:30 - 13:00 МСК
Посмотреть запись

Прошлые темы


Вы не авторизованы

Как получить код доступа?

Просто заполните эту небольшую форму либо позвоните 8 (495) 543 93 02

Конференция Эксперт ПП Изменения